Часто задаваемые вопросы

  • Как получить сведения из Реестра Томской области

    Реестр государственного имущества Томской области создан в 1999 году в целях организации учета государственного имущества Томской области. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Положением об организации учета и ведения Реестра государственного имущества Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 06.03.2013 №84а. Под Реестром государственного имущества Томской области понимается информационная система, представляющая собой государственную базу данных, содержащую сведения об объектах учета. Объектами учета в Реестре являются областные: - объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления у областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; - земельные участки, предоставленные юридическим или физическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, аренды; - объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в Казне Томской области. Информация из Реестра предоставляется в соответствии с пунктами 23 и 27 Положения об организации учета и ведения Реестра государственного имущества Томской области в виде выписки из Реестра по установленной форме . Данную информацию можно получить с помощью Портала государственных услуг по ссылке.